Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) в КГПОАУ «Камчатский колледж технологии и сервиса» вводится с целью проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся, качества работы педагогических работников образовательной организации, а также качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности.
Цели ВСОКО:
- Обеспечение выполнения требований ФГОС СПО и действующего законодательства в области образования.
- Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в колледже.
- Получение объективной информации о функционировании и развитии образования в колледже, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
- Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования.
- Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений.
- Прогнозирование развития образовательной системы колледжа.
ВСОКО призвана решать следующие задачи:
- Формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии системы образовательной деятельности
- Формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению.
- Формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования.
- Обеспечение функционирования образовательной статистики и мониторинга качества образования.
- Изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности колледжа.
- Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям
- Определение степени соответствия образовательных программ запросам основных потребителей образовательных услуг и нормативным требованиям.
- Координация деятельности всех субъектов мониторинга и анализа.
- Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
- Выявление факторов, влияющих на качество образования.
- Содействие повышению квалификации работников колледжа, принимающих участие в процедурах оценки качества образования, определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся.
- Использование результатов мониторинга и анализа для оценки качества и эффективности работы педагогических сотрудников при распределении стимулирующей части оплаты труда.
Виды ВСОКО:
- Оценка качества подготовки обучающихся по ОПОП.
- Оценка качества реализации ОПОП
- Оценка удовлетворенности качеством образования участниками образовательного процесса.
- Оценка условий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности (материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение; открытость и доступность информации по организации образовательной деятельности; комфортность условий; доступность услуг для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников и др.).
Оценочные процедуры и инструменты:
- Ежегодное самообследование колледжа, в рамках которого проводится оценка качества реализации ОПОП
- Внутренние аудиты/проверки образовательных программ.
- Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Анализ отзывов работодателей о качестве подготовки выпускников.
Система онлайн-мониторингов:
1) о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы;
2) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы;
3) обучающихся образовательной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования.
Отчет о результатах самообследования.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:
2023 год:
2022 год:
-
Положение о внутренней системе оценки качества образования КГПОАУ «КАМЧАТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА»
Подписано электронной подписью:
Сертификат: 00EC 0AA0 7A09 4B4E E2A4 D1A9 79A1 6CFC EA Владелец: Директор Мошкина Ольга Георгиевна Действителен : с 19.06.2023 по 11.10.2024 -
График проведения процедур внутренней оценки качества образования в КГПОАУ «КАМЧАТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА» на 2024/2025 учебный год
Подписано электронной подписью:
Серийный номер: 1970 F944 2674 B0BC 7EBD 75A1 FCCF BF66 Владелец: Директор Мошкина Ольга Георгиевна Дата подписания документа: 08.11.2024 Действует: с 11.10.2024 до 04.01.2025 г.